Данный материал был подготовлен и разрешён к публикации на Учительском портале учителем физики и информатики в Краснополянской школе Домниным Константином Михайловичем.
Ресурс показывает, как с помощью программы MS PowerPoint можно быстро создавать интерактивные автоматизированнные тесты для проверки знаний учащихся.
Полезен всем учителям (не только информатики), которые используют тестирование как форму контроля знаний.
Содержит пример, на основе которого можно быстро освоить и создать свои тесты, которые освободят массу Вашего времени на подсчет результатов, выставят оценку - ведь создавая тест вы уже его проверяете
Для некоторых игр создаваемых с помощью презентаций могут понадобиться таймеры отсчета времени на обдумывание ответа.
В данной подборке содержатся таймеры на 30 с и 1 мин сгруппированные по типам
Просьба обратить внимание – здесь только рабочие поля, вопросы к играм отсутствуют, их придется придумывать Вам.
В состав сборника входят следующие игры:
1. Акула*
2. Альпинисты
3. Бегуны
4. Велогонки*
5. Догонялки*
6. «Что нам стоит дом построить?» *
7. «Путь к Земле»
8. Казино
9. Квадрат*
10. Колесо фортуны*
11. Крестики-нолики*
12. Кто хочет стать миллионером?
13. «Царь горы» (Колесо истории) *
14. Острова*
15. Пары*
16. Пирамида
17. Пятнашки*
18. Рыцари
19. Угадай картинку*
20. Умники и умницы
Данная программа является программной оболочкой и работает с семью типами заданий, позволяющей тестировать учеников, проводить мониторинг и диагностику, создавать и редактировать файлы тем, тестов, списков классов и файлов реестров. Программа работает с семью типами заданий. Содержание каждого файла заданий определяется тем пунктом меню «Тесты», который появляется на панели меню после запуска программы «Predmet_6.1.ехе».
Пункты меню «Тесты»:Тесты, Тесты-1, Тесты-2, Тесты-3, Тесты-4, Контр. работы, игра "Эрудит". Программа может быть использована для любого школьного предмета. Содержание тестов или заданий учитель составляет сам. Автор программы не ставил перед собой такую задачу, т.к. при таком разнообразии программ и учебников, которые используются в современной школе, это просто не благодарное занятие. Предлагаемый Вашему вниманию дистрибутив содержит примеры тестов по физике и информатике, руководство пользователя, методические рекомендации и презентацию, раскрывающую возможности данной программы, а также примеры файлов, необходимых для работы с программой. Программа написана на языке Visual Basic 6.0 фирмы Microsoft.
Данный шаблон поможет учителям провести игру "Счастливый случай" по любому предмету и в любом классе. Главное - правильно заполнить вопросы, а переходы налажены. На первом слайде предложена небольшая инструкция, выполнение которой поможет быстрее освоить программу. Цвет шаблона можно изменить, но для этого придется поменять фон у прямоугольника на одном слайде, а потом скопировать его на все оставшиеся слайды. Можно определить свой цвет для каждой категории отдельно (получиться ярко и красочно). Желаю успеха в работе!
Игра является естественным видом деятельности ребенка, ведь большую часть времени дети играют. Она полностью отвечает их интересам и потребностям. Поэтому знания, полученные в игре, отлично усваиваются, игровые задания во много раз превосходят по обучающему эффекту многократные упражнения.
На основе этого шаблона можно создать игровой тест на любую тему по любому предмету. Хорошо подойдет для фронтальной разминки. Задание дается устно (но можно и записать), игра проводится в быстром темпе. Удалите первый слайд-образец на английском языке для игры "Найди лишнее слово". Далее вместо слов "верно" и "неверно" впечатайте нужные слова, числа, даты или короткие предложения. Продублируйте слайды в нужном вам количестве. Расположение слов и шрифты можете менять на свой вкус, но триггеры трогать не надо. Примеры заданий: Найди лишнее слово. В каком слове ошибка? В каком слове другой гласный звук? Устный счет (выбор ответа). В каком году...? Краткий ответ на вопрос (англ. яз.) и др.